Лечение пульпита молочных и постоянных зубов у детей

Ищете, где можно провести лечение пульпита у детей в Санкт-Петербурге? Наша стоматологическая клиника предлагает услуги высококвалифицированных врачей, которые успешно лечат пульпит постоянных и молочных зубов у детей.

Каковы причины появления и симптомы пульпита?

Пульпит – воспаление пульпы (нервных волокон зуба), которое чаще всего возникает вследствие несвоевременного лечения кариеса. У детей пульпит обнаруживается чаще, чем у взрослых из-за особенностей строения молочных зубов. Более широкие корневые каналы, более рыхлые соединительные ткани и меньшая минерализация способствуют развитию пульпита. Он также может быть вызван травмами и ослабленным иммунитетом.

Пульпит у детей может в первое время никак не проявлять себя, поскольку пульпа молочных зубов характеризуется невысокой чувствительностью. Если ребенок жалуется на боль, то, возможно, начальная стадия пульпита уже пропущена и следует незамедлительно обращаться к врачу.

Если вовремя не предпринять меры, то пульпит может привести к осложнениям, например, периоститу или периодонтиту. Если же речь идет о постоянных зубах, то запущенная стадия чревата потерей зуба. Хотим отметить, что мы проводим лечение пульпита постоянных зубов у детей в Санкт-Петербурге на любых стадиях развития болезни.

Лечение пульпита в клинике «Ваш стоматолог»

Если начать своевременное лечение, то высока вероятность, что зуб будет сохранен. Лечение предусматривает удаление воспаленных тканей. При консервативном методе стоматолог вскрывает кариозную полость и очищает ее от некротизированных тканей. После этого полость обрабатывают антисептиками, накладывают лечебные средства и пломбируют зуб.

Если пульпит поразил зуб довольно глубоко используются оперативные методы, которые предполагают частичное или полное удаление пульпы. Пульпит не является показанием к удалению молочных или постоянных зубов, однако нужно вовремя проводить его лечение.

Наши специалисты рекомендуют родителям регулярно осматривать зубы ребенка и приводить его на профилактические осмотры у стоматолога. Это позволит распознать кариес на ранних стадиях и предотвратить его последствия, одним из которых является пульпит.

Стоматологическая клиника «Ваш стоматолог» проводит лечение пульпита постоянных зубов у детей в Красносельском районе. Мы приглашаем вас посетить клинику и оценить методы работы врачей с детьми.

Все доктора, которые работают с детьми у нас, имеют сертификат по детской стоматологии, а также могут грамотно найти подход к детям. Мы сделали все, чтобы в нашей клинике каждый ребенок чувствовал себя в безопасности и мог заняться играми в ожидании приема. Для детей у нас организованы специальные кабинеты с красочными элементами декора. Во время приема у врача дети могут смотреть видео, которые будет отвлекать их от собственных страхов.

Если вашему ребенку требуется лечение пульпита постоянных зубов у детей на Ленинском проспекте, то звоните нам сейчас, чтобы записать на прием и узнать подробности.