Режим работы:
без выходных
Ленинский пр.78, к. 1А
Московский пр.73, к. 5
Сеть стоматологических клиник для взрослых и детей

udalenie

Легкое, безболезненное и безопасное удаление зубов у детей в стоматологической клинике «Ваш Стоматолог»

Удаление зубов у детей – самая крайняя мера, к которой прибегают в ситуациях, когда больной зуб может вызвать у ребенка  какие-либо осложнения (к примеру, гнойно-септические). Однако бывают и иные причины, из-за которых приходится удалять зуб; и решение об удалении зуба принимается детским стоматологом с привлечением зубного врача-ортодонта. Связано это с тем, что удаление зуба может оказать влияние на ровное расположение зубов и прикус, поэтому доктору необходимо правильно спрогнозировать последующее выстраивание зубного ряда.

Современные методы удаления зубов у детей

Новые возможности детской стоматологии позволяют докторам нашей клиники проводить удаление зубов у детей максимально быстро и без боли:

• полноценное обезболивание;
  • использование специальных детских инструментов;
  • дополнительная обработка слизистой вокруг зуба сладким и ароматным анестезирующим гелем, что отвлекает малыша и позволяет ему преодолеть страх перед предстоящими манипуляциями;
  • обработка лунки после удаления специальными медикаментами, которые убивают микробы и существенно ускоряют процесс заживления раны.
“Мы лечим так, как хотели бы чтобы лечили нас”
запишитесь на прием к врачу прямо сейчас, торопитесь! берегите свое здоровье!

Нажимая кнопку отправить заявку вы даете согласие на обработку персональных данных