Режим работы:
без выходных
Ленинский пр.78, к. 1А
Московский пр.73, к. 5
Сеть стоматологических клиник для взрослых и детей

Пародонтология (лечение десен)

Здоровье полости рта зависит не только от состояния зубов, но и от состояния тканей пародонта (десен и окружающих зубы тканей).

Одним из весьма серьезных заболеваний, встречающихся в стоматологической практике, является пародонтит. Симптомами заболевания являются кровоточащие десны, неприятный запах изо рта, подвижность зубов. При развитии заболевания разрушаются пародонтальные ткани, окружающие зуб. Зуб приобретает подвижность, теряя свою костную опору в челюсти.

Чем раньше Вы обратитесь к профессиональному стоматологу-пародонтологу, тем больше шансов на то, что Вы сможете избежать каких-либо негативных последствий развития болезни, в частности потери зуба. К тому же, микрофлору зубного камня, кроме полости рта, можно обнаружить в составе атеросклеротической бляшки при инфаркте и инсульте. Помните, что кровеносная система в организме единая. Инфекция зубодесневого кармана разносится по всему организму.

К терапевтическим, консервативным методам лечения заболеваний тканей пародонта можно отнести:

1. Устранение всего того, что может раздражать пародонт и приводить к воспалению. Это, прежде всего, зубные отложения, а также нависающие края пломб, некачественные коронки
  2. Избирательная пришлифовка зубов
  3. Закрытый кюретаж
  4. Наложение медикаментозной повязки

К хирургическому лечению относится открытый кюретаж пародонтальных карманов и лоскутная хирургия десны. Эти мероприятия проводятся при обязательном обезболивании и бояться их совершенно не нужно.

Современное и профессиональное лечение заболеваний десен Вы можете получить в нашей клинике.

Бытует мнение, что пародонтит – не лечится, отчасти это так, потому что полное восстановление костной ткани невозможно. Диагноз конечно не приговор, современные методики позволяют держать заболевание под контролем, если не восстановить, то приостановить разрушение костной ткани. Клинически это в той или иной степени, уменьшает подвижность зубов. Современное лечение пародонтита включает профессиональную гигиену, антибактериальную и противовоспалительную терапию, но наиболее эффективными является хирургические методы лечения: лоскутные операции, операции закрытого или открытого кюретажа.

Самое важное, пациентам с диагнозом – пародонтит, необходимо регулярное диспансерное наблюдение врача пародонтолога.

“Мы лечим так, как хотели бы чтобы лечили нас”
запишитесь на прием к врачу прямо сейчас, торопитесь! берегите свое здоровье!

Нажимая кнопку отправить заявку вы даете согласие на обработку персональных данных