Режим работы:
без выходных
Ленинский пр.78, к. 1А
Московский пр.73, к. 5
Сеть стоматологических клиник для взрослых и детей

Профилактика (профессиональная гигиена)

Возможность обрести белые гладкие зубы в комплексе с профилактикой кариеса является отличным стимулом записаться на приём к гигиенисту для профессиональной чистки полости рта.

Многие задаются вопросом, зачем нам гигиенист, если есть зубная щётка и другие средства гигиены. Специалистами доказано, несмотря на большое количество средств гигиены полости рта, безупречно очистить зубы от налёта с их помощью всё равно не удастся.

Дело в том, что на поверхности зубов имеются труднодоступные места – межзубные промежутки и поддесневое пространство, обработать которые зубной щёткой практически невозможно. При чистке в домашних условиях удаляется лишь 60% налёта и остатков пищи. Оставшихся 40 % вполне достаточно для развития кариеса и воспаления дёсен. Более того, накапливающийся налёт со временем минерализуется, превращаясь в зубной камень коричневого цвета.

Учитывая всё вышесказанное, можно говорить о минимум трёх причинах, по которым следует регулярно обращаться к стоматологу за профессиональным уходом.

Во-первых, гигиеническая чистка зубов, цена которой существенно ниже стоимости лечения того же кариеса, поможет предупредить многие заболевания полости рта и избавит в дальнейшем от лишних походов к стоматологу.

Во-вторых, профессиональная гигиена даёт видимый эстетический результат, зубная поверхность становится более светлой, а улыбка выглядит очень ухоженной.

Любой стоматолог обязательно советует своим пациентам профессиональную чистку не менее двух раз в год, а кому-то и чаще. Проф. гигиена не только избавляет от налёта и зубного камня, но и является эффективной профилактической процедурой против множества заболеваний полости рта. Без помощи гигиениста не обойтись обладателям имплантатов, брекетов и различных реставраций, коронок и виниров. Ортопедические конструкции и зубы с брекет-системой требуют особого ухода. Гигиеническая чистка также рекомендована тем, кто планирует отбелиание или лечение зубов. Она повысит эффективность процедур и даст возможность стоматологу обнаружить кариес на самой ранней стадии.

Сегодня современная стоматологи предлагает аппаратные способы профессионального ухода за полостью рта, а сама комплексная чистка состоит из четырёх этапов:

1. Снятие зубного камня ультразвуком. Первое, что делает врач-гигиенист, - это удаляет зубной камень. Для этого он использует ультразвуковой скайлер, воздействующий на отложения микровибрациями. Сопровождает процесс водяной напор, который оказывает охлаждающее действие, снижает неприятные ощущения и облегчает удаление зубного камня. Процедура практически безболезненная, однако при повышенной чувствительности зубов могут возникнуть неприятные ощущения, в этом случае врач предложит вам местную анестезию.
  2. Удаление налёта воздушным потоком мелких частиц. После снятия камня гигиенист приступает к очищению зубной поверхности от мягкого налёта пескоструйным аппаратом методом Air-flow. Под большим давлением из наконечника прибора подаётся аэрозоль, состоящий из мелкодисперсной взвеси частиц воды и соды. При помощи данного состава происходит эффективное удаление налёта и поверхностной пигментации, а также лёгкая шлифовка эмали по всему периметру зубной поверхности. После процедуры возвращается гладкость и естественный цвет, поэтому метод Air-flow.часто называют отбеливанием. Отметим, что пескоструйная чистка не заменяет ультразвуковую.
  3. Полировка поверхности зубов. После того как удалены твёрдые отложения и снят налёт, поверхность зубов полируется с использованием специальной абразивной пасты. Даже если имеются пломбы, подобная обработка делает поверхность зуба абсолютно гладкой, что предотвращает скопление зубного налёта, а значит, и кариес.
  4. Покрытие фторлаком. В завершении процедуры, зубы покрываются фторлаком для укрепления эмали и предотвращения возникновения повышенной чувствительности. Он, как плёнка, обволакивает зубную поверхность и сохраняется на ней от одного дня до недели.

Зубы – это не только показатель здоровья человека, но и частичка красоты. С этим тяжело не согласиться, ведь красивая улыбка с белоснежными зубами – это залог успеха и восхищенных взглядов окружающих. Более того, иметь здоровые и чистые зубы приятно и самому себе. Неправильный уход за ними, не соблюдение норм гигиены, чреваты последствиями кариеса, возникновением неприятного запаха изо рта и рядом других заболеваний. Даже самые лучшие зубные пасты и щётки не гарантируют идеальную гигиену и защиту эмали зубов. Поэтому лучшим решением является профессиональная гигиена зубов, которую проводит сертифицированный специалист, гигиенист стоматологический.

Профилактическая гигиена – это целый ряд гигиенических и профилактических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения стоматологических заболеваний.

Профессиональная гигиена является рекомендуемым мероприятием перед началом лечения или удаления зубов, имплантацией, ортодонтическим лечением, протезированием или отбеливанием. После проведения проф. Гигиены меняется микрофлора полости рта, резко снижается количество болезнетворных бактерий, повышается иммунитет, что позволяет, прежде всего, предупредить развитие кариеса, продлить срок службы реставраций, ортопедических и ортодонтических конструкций, во время лечения зубов более точно подобрать цвет материала для пломбы, при хирургических операциях свести к минимуму возникновение вторичной инфекции.

Профессиональную гигиену полости рта желательно проводить один раз в шесть месяцев.

Из всех стоматологических услуг, проф. гигиена - самая приятная. Профессиональная гигиена – это, прежде всего, снятие зубных отложений (зубной налет, зубной камень), которые являются основной причиной развития кариеса и заболевания десен. Снятие твёрдых зубных отложений проводится с помощью ультразвукового аппарата «Pieson Master» (производство Швейцарии). Затем, с помощью специальных гигиенических паст и щеток, проводится тщательная очистка каждого зуба, его шлифовка. С помощью системы «Air Flow» (производство Швейцарии) удаляется мельчайший налет. Каждый зуб дополнительно полируется ультрадиспертной пастой и полировальными губками. Ведь на гладко отполированные зубы не крепится зубной налет. Далее все зубы покрываются фтор и кальций содержащими средствами для снятия чувствительности и профилактики развития кариозного процесса.

Затем врач-гигиенист проводит обучение пациента правильному уходу за зубами и полостью рта в целом и подбирает пациенту, в зависимости от диагноза, индивидуальные средства гигиены - необходимые ему зубные пасты и щётки.

“Мы лечим так, как хотели бы чтобы лечили нас”
запишитесь на прием к врачу прямо сейчас, торопитесь! берегите свое здоровье!

Нажимая кнопку отправить заявку вы даете согласие на обработку персональных данных