Лечение и удаление зубов под наркозом

Филиппова (Ренёва) Марина Владимировна Главный врач в клинике на ул. Среднерогатской.Стоматолог-терапевт.

Сеть стоматологических клиник «Ваш стоматолог» проводит комплексное лечение зубов под наркозом в Санкт-Петербурге.

Для чего нужен наркоз?

Лечение под наркозом позволяет достичь наиболее эффективной анестезии (обезболивания) и ликвидировать эмоциональный дискомфорт (седация) вплоть до глубокого сна при удалении зубов, нервов, установке коронок, пломб, хирургическом лечении, протезировании.

Виды наркоза:

• ингаляционный — введение препаратов осуществляют через дыхательные пути. В зависимости от способа введения газов различают: масочный, эндотрахеальный и эндобронхиальный.
  • неингаляционный (внутривенный, внутривенный с ИВЛ, внутримышечный и др.);
  • комбинированный наркоз (обезболивание достигается последовательным применением различных наркотических средств и способов их введения).

Подбор варианта обезболивания и седации осуществляется специалистами с учетом особенностей проблемы, необходимого объема процедур, возраста и состояния здоровья конкретного пациента. В нашей клинике проводится лечение под общим комбинированным наркозом, который используется при лечении или удалении большого количества зубов, наличии у пациентов аллергической реакции на инъекционные препараты (местные анестетики), страха перед стоматологическим процедурами, в том числе у детей. Также лечение под общим наркозом обеспечивает улучшение качества пломб из-за уменьшенного слюноотделения.

В амбулаторных условиях есть ряд ограничений по здоровью пациентов, связанных с возможностями клиники в обеспечении безопасности во время и после лечения. Пациентам с тяжелыми хроническими заболеваниями в период обострений, с острыми инфекционными заболеваниями, принимающих психоактивные вещества (в том числе, находящихся в состоянии опьянения) мы рекомендуем обращаться в многопрофильные клиники с круглосуточным постом реанимации.

Процесс подготовки к лечению под общим наркозом подразумевает привлечение врача анестезиолога-реаниматолога для определения показаний и противопоказаний к применению общего наркоза. Во время общего наркоза анестезиолог обеспечивает безопасность пациента — проводится непрерывный мониторинг всех жизненно-важных функций организма, контроль глубины наркоза, обеспечивает выполнение всех необходимых процедур по современным стандартам, именно врач анестезиолог погружает пациента в наркоз и выводит из него.

Ознакомиться с дополнительной информацией и записаться на консультацию в ближайшую клинику можно на сайте.