Лечение периодонтита постоянных зубов у детей

В нашей клинике проводится лечение периодонтита постоянных зубов у детей в Санкт-Петербурге. Периодонтит – неприятное заболевание, часто сопровождающееся сильными болями. Поэтому от стоматолога требуется не только высокий уровень профессионализма, но также умение находить общий язык с ребенком, который страдает от боли.

Что такое периодонтит и какие причины его возникновения?

Периодонтит являет собой воспаление оболочки корня зуба, которое может распространяться на прилегающие ткани. Чаще всего, это заболевание возникает вследствие проникновения инфекции через отверстие на верхушке корня или в результате кариеса.

Периодонтит фронтальных зубов, как правило, возникает после травмы, например, ушиба зуба, вывиха, перелома корня или альвеолярного отростка. Также причиной заболевания может быть неверное лечение пульпита.

Периодонтит коварен тем, что может развиться в запломбированном зубе. При определенных условиях он может не приносить резких болей и перетекать в хроническую форму. Тем самым его лечение усложняется. Поэтому своевременная помощь и ранняя диагностика играют важную роль при лечении этого заболевания. В клинике «Ваш стоматолог» вы можете получить весь комплекс услуг по лечению периодонтита постоянных зубов у детей в Красносельском районе.

Как образовывается периодонтит? Микроорганизмы проникают в периодонт, что приводит к появлению воспалительного процесса. При воспалении происходит накопление жидкости, что вызывает сильные боли, так как периодонт насыщен реагирующими на давление рецепторами. Если возможен отток жидкости, то заболевание вызывает меньше боли, но может приобрести хроническую форму. Если жидкость скапливается, мы имеем дело с острым периодонтитом.

Лечение периодонтита у детей в нашей клинике

Если ваш ребенок жалуется на острую боль, ему тяжело пережевывать пищу, вы замечаете припухлость десен, а в некоторых случаях повышается температура тела, то срочно приезжайте в нашу клинику. Вашему ребенку, скорее всего, требуется лечение периодонтита постоянных зубов у детей, мы находимся на Ленинском проспекте.

После того как врач выслушает жалобы, нужно правильно поставить диагноз и убедиться, что речь идет именно о периодонтите постоянных или молочных зубов. После этого наши врачи готовы немедленно приступить к лечению и разработке рекомендаций, которые обязательно должны выполняться.

Работая с детьми, мы понимаем, что посещение стоматолога и лечение болезней зубов должно происходить в максимально комфортной атмосфере. У нас ваш ребенок не просто получит квалифицированное лечение периодонтита молочных зубов у детей в Санкт-Петербурге, но также:

• возможность дожидаться своей очереди в игровой комнате;
  • специальные детские кабинеты с отвлекающими рисунками, демонстрацией видео, удобными креслами;
  • терпеливый и нежный подход врачей-стоматологов, которые специализируются на работе с детьми.