Лечение зубов детям под наркозом (во сне)

Как происходит лечение зубов ребенка во сне?

Для современной стоматологии является нормой лечение зубов в состоянии медикаментозного сна (под наркозом).

Во время лечения нами используются безопасные препараты, осуществляется мониторинг состояния пациента с помощью современных диагностических систем.

Опыт специалистов, наличие инновационного оборудования позволяют гарантировать качество, безопасность и комфорт лечения зубов у детей.

Как происходит процесс лечения?

Для погружения ребенка в сон применяется Севоран – самый безопасный на сегодняшний день препарат. Его использование разрешено даже в случаях, когда речь идет о новорожденных детях.

Под влиянием препарата ребенок погружается в очень крепкий и глубокий сон, не чувствуя каких-либо неприятных ощущений. Это позволяет стоматологу и двум ассистентам спокойно проводить необходимые мероприятия по лечению зубов.

Малыш постоянно находится под наблюдением анестезиолога и специальной аппаратуры, отслеживающей состояние всего организма.

Севоран можно назвать «золотым стандартом» детской стоматологии 21 века. Препарат обеспечивает быстрое погружение в сон и пробуждение ребенка, не оказывает раздражающего действия на дыхательные пути.

В большинстве случаев используется именно Севоран, но бывают и исключения. Для лечения во сне может быть применен другой препарат, если мы сочтем, что в конкретной ситуации он подходит больше. Выбор зависит от анестезиолога, но всегда применяются только сертифицированные и безопасные препараты.

Случаи, при которых рекомендуется лечение зубов во сне:

1. Возраст ребенка не превышает 2 лет.
    Малыши такого возраста практически не могут неподвижно сидеть в кресле, что не позволяет врачу выполнять качественное лечение.
  2. Продолжительное лечение с необходимостью проведения длительных и точных манипуляций.
    Здесь уместно сослаться на приказ Минздравсоцразвития РФ № 946н от 3 декабря 2009 года. Он гласит, что санация детей в возрасте до 3-х лет, имеющих множественные осложнения кариеса, должна проводиться в специализированном отделении соматологии детской поликлиники и под общим обезболиванием
  3. Наличие сильного и не поддающегося адаптации страха перед лечением.
  4. Ограниченные возможности контакта из-за присутствия сопутствующих заболеваний, особенностей развития ребенка.
  5. Необходимость проведения лечения в большом объеме в течение одного визита.

Наши специалисты всегда оценивают целесообразность лечения под наркозом, обсуждают такую возможность с родителями, консультируются с опытными врачами-анестезиологами. Перед лечением под наркозом потребуется сдать анализ крови, ЭКГ, получить справку от педиатра. При наличии сопутствующего заболевания потребуется пройти обследование у профильного специалиста.

Как происходит процесс лечения зубов во сне у детей?

• После прихода в клинику ребенок некоторое время адаптируется в игровой комнате и заходит в наркозный кабинет вместе с родителями. Малыш, находясь на руках у мамы или отца, через маску вдыхает Севоран и засыпает через несколько секунд. Затем ребенка аккуратно перекладывают на удобный матрас и устанавливают необходимые для осуществления мониторинга за состоянием организма датчики.
  • Стоматолог начинает проводить лечение или диагностику, если ее не удалось выполнить на консультации.
  • За наркоз отвечает слаженная команда, в которую входят врач-анестезиолог, его помощник, лечащий стоматолог с двумя ассистентами. Такой поход позволяет выполнять необходимую работу быстро и качественно, минимизировать время пребывания маленького пациента в состоянии медикаментозного сна.
  • Лечение под наркозом осуществляется исключительно в операционном блоке при соблюдении особого режима стерильности.
  • После принятия решения о лечении зобов ребенка под наркозом происходит консультация родителей с анестезиологом. Врач осматривает ребенка и проводит разъяснительную беседу с родителями.