Лечение пульпита зубов в Санкт-Петербурге

Пульпит – заболевание, которое неприятно не только сопровождающейся сильной болью, но и возможными последствиями. Стоматологическая клиника «Ваш стоматолог» проводит эффективное лечение пульпита зубов у взрослых в Санкт-Петербурге. При возникновении острой боли или некомфортных ощущений в полости рта, обращайтесь к нам как можно скорее: мы быстро поставим диагноз и проведем лечение.

Пульпит – воспаление пульпы, ее еще называют «нервом», зуба. Это заболевание возникает вследствие:

• запущенного кариеса,
  • травм,
  • неправильного лечения зубов и других причин.

В пульпу попадает инфекция, которая приводит к ее воспалению. Человек чувствует острую боль при жевании, перепадах температуры. Если быстро не реагировать, то пульпит чреват острыми мучительными болями, которые могут распространяться не только на больной зуб, но всю челюсть, ухо, шею, висок. Мы рекомендуем не откладывать лечение пульпита зубов у взрослых в Спб, чтобы не допускать неприятных последствий.

Лечение пульпита в нашей клинике

Лечение пульпита проводит квалифицированными докторами и зависит от степени сложности заболевания. На ранних стадиях заболевания лечение позволяет сохранить ткань зуба. Это возможно благодаря современным технологиям и препаратам, которые восстанавливают ткани зуба. После курса лечения зуб пломбируют временной пломбой, а через неделю ставят постоянную. Мы производим лечение пульпита зубов у взрослых на Ленинском проспекте в Петербурге и приглашаем всех на профилактические осмотры, которые позволят предотвратить развитие заболевания.

Если же пульпит поразил достаточно большую область зуба, то стоматолог проводит депульпирование, или удаление больного нерва. Затем каналы зуба прочищаются и пломбируются. После этого врач пломбирует коронку зуба. При появлении острой боли или подозрений на кариес, срочно обращайтесь к нам: мы проводим диагностику и лечение пульпита зубов у взрослых в Спб.

Профилактика – лучший способ распрощаться с пульпитом или вообще предотвратить его появление. Лечение пульпита зубов у взрослых в Красносельском районе с нами будет быстрым и безболезненным. Поэтому при возникновении проблем с зубами, обращайтесь в нашу клинику. Посещайте стоматолога один раз в полгода с профилактической целью, регулярно заботьтесь о гигиене ротовой полости и правильно питайтесь. Это поможет вам избежать пульпита и других стоматологических заболеваний.