Лечение периодонтита у взрослых в Санкт-Петербурге: доступно и эффективно

Если у вас возникла необходимость провести лечение периодонтита у взрослых в Санкт-Петербурге, рекомендуется подойти к выбору врача особенно внимательно и не медлить с обращением за помощью, поскольку периодонтит (воспаление и разрушение прикорневых тканей) – это серьезная проблема, решение которой требует системного подхода. Квалификация специалистов клиники «Ваш стоматолог» позволяет обеспечить нашим пациентам полноценную терапию при периодонтите любого типа, в том числе:

• инфекционного;
  • травматического;
  • медикаментозного (часто является результатом непрофессионального лечения пульпитов).

Как проходит лечение периодонтита у взрослых в Санкт-Петербурге

• Лечение периодонтита у взрослых в СПб представляет собой сложный процесс, который проходит поэтапно. В частности, если речь идет об остром периодонтите, порядок действий следующий:
  • удаление инфицированных тканей из прикорневого канала, при этом может потребоваться расширение канала;
  • промывание и антисептическая обработка канала;
  • введение противовоспалительных препаратов, которое повторяют до тех пор, пока воспаление не спадет полностью;
  • далее принимается решение о том, есть ли условия для восстановления зуба.

Наша клиника осуществляет лечение периодонтита у взрослых в Красносельском районе с использованием самых современных достижений стоматологии, это касается как оборудования, так и методов его применения.

Лечение периодонтита у взрослых в СПб - гарантия результата

Успех лечения при периодонтите у взрослых в СПб непосредственно зависит от комплекса факторов, в числе которых:

• индивидуальные особенности пациента (проходимость каналов);
  • характер процесса (острый, хронический);
  • стадия заболевания на момент обращения.

В некоторых случаях, например, когда пациент в течение долгого времени игнорировал симптомы, следует запастись терпением и быть готовым к продолжительному лечению. Тем не менее, возможности нашей клиники позволяют уверенно гарантировать:

• точность диагностики;
  • разработку и последовательную реализацию оптимальной схемы терапии.

Если перед вами стоит задача оперативно и в комфортной обстановке провести лечение периодонтита у взрослых, на Ленинском проспекте для вас в любой день открыты двери клиники «Ваш стоматолог». Обращайтесь по указанным на сайте телефонам в регистратуру, чтобы уточнить время посещения.